Сегодня мы активно используем инструменты для работы с генеративной графики и создаем собственные проекты с применением программы TouchDesigner для проведения культурных мероприятий и презентаций компаний, включая технологии 3D-мэппинга, а также технику и инструменты, позволяющие применять эту технологию.
Кроме того, мы формируем корпоративное обучение будущего, где используем новые игровые механики и гейм-дизайн в качестве выразительного образовательного средства. Сотрудники нашей компании с помощью программы Unity создавали с нуля прототипы интерактивных цифровых образовательных проектов. Так например указанные технологии и решения использовались в производстве медиа контента для внутренней обучающей платформы Якобсена для ООО «Пивоваренная компания Балтика», где наша компания реализовала масштабный проект по разработке фирменного стиля, самой обучающей платформы и разработке контента для данной платформы.
Другой не менее масштабный проект был реализован в сотрудничестве с ПАО «МЕГАФОН» по диджитальной поддержке компании в социальных сетях и в интернет-пространстве. В этом проекте мы развили новые методы визуализации, которые помогли пользователю получить контроль и взаимодействие с реальностью и социальными медиа на более качественном уровне.