REDART
«РедАрт» — это многопрофильная компания, состоящая из команды профессионалов: дизайнеров, IT-разработчиков, продюсеров, экономистов, инженеров, игротехников, психологов, маркетологов и социологов.
История компании
Компания «РедАрт» создана в сентябре 2013 года. Первые шаги компании были сделаны в оказании услуг полного цикла по реализации различной сувенирной и брендинговой продукции. Разработка интересных и креативных идей по сувенирным и промо товарам послужило толчком к развитию целого направления дизайна и креатива, а чуть позже, и междисциплинарному направлению, по реализации цифровых проектов различного масштаба и уровня сложности — от образования до развлечения. Сейчас это основное финансовообразующее направление компании.
Сегодня наш рост в новых сегментах рынка был бы невозможен без развития R&D — другого не менее важного направления деятельности компаний, через создание коллаборационных исследовательских проектов с целью дальнейшей коммерциализации на стыке новых технологий, дизайна, интерактивных систем и создания медиапродуктов.
Мы привлекаем лучших специалистов
в сфере цифровых технологий
Совместно с партнерами из исследовательских лабораторий, дизайн- студий и технологических вузов Санкт-Петербурга мы реализовали множество проектов от корпоративных цифровых образовательных проектов с элементами геймификации и новых методов визуализации до разработки новых медиа и проектов стыке науки и искусства (art&science).

Опыт тесного взаимодействия с командами исследователей, позволил компании не только привлечь новые кадры в наукоемких областях знаний, но и вырастить собственные компетенции в сложных смежных областях. Так например мы развили компетенции в растущих областях знания — создания цифровых медиа с использованием визуальных языков программирования, включая MAХ MSP, VVVV, TouchDesigner, Resolume, Unity и др.
Сегодня мы активно используем инструменты для работы с генеративной графики и создаем собственные проекты с применением программы TouchDesigner для проведения культурных мероприятий и презентаций компаний, включая технологии 3D-мэппинга, а также технику и инструменты, позволяющие применять эту технологию.

Кроме того, мы формируем корпоративное обучение будущего, где используем новые игровые механики и гейм-дизайн в качестве выразительного образовательного средства. Сотрудники нашей компании с помощью программы Unity создавали с нуля прототипы интерактивных цифровых образовательных проектов. Так например указанные технологии и решения использовались в производстве медиа контента для внутренней обучающей платформы Якобсена для ООО «Пивоваренная компания Балтика», где наша компания реализовала масштабный проект по разработке фирменного стиля, самой обучающей платформы и разработке контента для данной платформы.

Другой не менее масштабный проект был реализован в сотрудничестве с ПАО «МЕГАФОН» по диджитальной поддержке компании в социальных сетях и в интернет-пространстве. В этом проекте мы развили новые методы визуализации, которые помогли пользователю получить контроль и взаимодействие с реальностью и социальными медиа на более качественном уровне.

С 2020 года компания развивает партнерское направление
С 2020 года компания развивает партнерское направление по реализации высокотехнологичных проектов на стыке науки, искусства и образования, улучшающих жизнь людей с ограниченными возможностями здоровья. Эти проекты реализуются как собственными силами, так и с привлечением сторонних профессионалов по «зонтичному принципу» — ядро проектов выполняет административные и координационные функции, некоторые компетенции и специалисты находится вне штата, команды формируются под нужды и задачи конкретного проекта.
О проектах социально-культурной направленности
Так же стоит отметить, что компания реализует цифровые проекты социально-культурной направленности. В рамках проекта социальной рекламы, проводимой Комитетом по печати Санкт-Петербурга, мы занимались производством и размещение разработанной рекламы по различным каналам коммуникации.

Совместно с некоммерческими организациями и исследовательскими лабораториями мы стали партнерами по реализации нескольких проектов в сфере развития инклюзивных практик. Последний пилотный проект под названием Нейротафл рассчитан на социокультурную адаптацию людей с ограниченными возможностями здоровья имеющих проблемы с сенсорной и эмоциональной депривацией. Целевая группа пилотного проекта дети, подростки и молодежь.
Наша команда
Александр Вдовичев
Руководитель компании
Ольга Горельченко
Руководитель отдела
маркетинга и PR
Артем Смолин
Руководитель проектов
Максим Жигало
Инженер-разработчик
Анастасия Васильева
Графический дизайнер
Виктория Пономаренко
Веб-дизайнер
Марк Дубоносов
Руководитель дизайн-разработок
Андрей Яхновец
Копирайтер
Андрей Балканский
Юзабилити-инженер
Полина Белимова
Психолог, инженер-исследователь
Константин Малышев
Программист-разработчик
Алена Джумагулова
Психолог, исследователь в сфере инклюзивного образования
Контакты

Россия, 196158, г. Санкт-Петербург,

пр. Космонавтов, 65, корп. 9, 267

Телефон: 679-05-59

Email: project@ra-redart.com